QUICK, EASY AND AFFORDABLE CAR HIRE EXCESS INSURANCE

Our car rental insurance suits your needs — at the friendliest price!


0 Day/s x 24hrs

Нашипреимущества

О нас

CarInsuRent.com – это инновационный сервис для людей и организаций, которые хотят сэкономить средства во время пользования арендованным автомобилем.

Наш революционный подход предлагает пользователям проводить операции без напряжения и помогает им также сэкономить деньги, избегая при этом ненужных расходов по страхованию.
Мы предлагаем разнообразное доступное полное понятное страховое покрытие.

CarInsuRent.com начал свою деятельность в виде реакции на спорные вопросы компаний-прокатчиков, которые регулярно раздувают свои цены, взымают с клиентов стоимость за уже имеющиеся или за вымышленные повреждения, а исключения скрыты в контрактах.

CarInsuRent Вы можете сэкономить почти 50% в страховке и… (Read more)

Отзывы

бронирования

Flower
A customer from Finland ordered CarInsuRent for 11 days in Hungary
Flower
A customer from Finland ordered CarInsuRent for 8 days in Austria
Flower
A customer from Andorra ordered CarInsuRent for 5 days in Italy

Популярные направления

France

AE France

Germany

AE Germany

Italy

AE Italy

Netherlands

AE Netherlands

Spain

AE Spain

Switzerland

AE Switzerland

Какэтоработает

Простособлюдайтеследующиепростыеправиладляполученияпокрытияналюбоетранспортноесредствовлюбойточкемира:

1. Заполните форму, чтобы узнать расценки на Ваш полис защиты франшизы. Показанныйполиспокрываетлюбойавтомобильвпрокатеввыбранной Вами стране.

2. Оплатите свою покупку и ждите подтверждения.

3. Не пользуйтесь дополнительными страховками автомобиля, предлагаемыми компанией-прокатчиком. Онинеобязательны, таккакеслиужеимеется покрытиеыCarInsuRent.

В случае аварии: Оплатите компании-прокатчику стоимость ущерба, затем предъявите требование о возмещении этой суммы в CarInsuRent.com.

Чтотакое Car Hire Excess Insurance – чтотакоефраншиза?

Когда Вы путешествуете и арендуете автомобиль, в обычную стоимость проката входит страховка, покрывающая возможный ущерб. Тем не менее, Вы обязаны оплатить ремонт машины, если она была повреждена или угнана в то время, когда она была арендована Вами. Сумма, которую Вы должны заплатить, называется «франшиза» или «обязательства». Компания-прокатчик предполагает, что в случае любого ущерба во время проката Вы оплатите стоимость ремонта. Это и есть франшиза. Речь может идти о высокой сумме: в некоторых случаях сумма вырастает до €2 500.

Очень часто, когда Вы берете машину в аренду, компания-прокатчик может предложить Вам дополнительные страховки с тем, чтобы минимизировать или свести к нулю Ваши сверх выплаты, но это обычно очень дорого и оказывается незапланированной тратой денег во время отпуска.

Учитывая возможные финансовые потери с вашей стороны, Вам стоит защитить себя при помощи освобождения от компенсации франшизы.

Мы поможем Вам покрыть данные затраты меньшей суммой перед путешествием. Мы предлагаем CarHireExcessCoverage – защиту франшизы на автомобиль при его аренде –  полис компенсации. Данная программа была специально разработана для того, чтобы Вам не пришлось тратить огромные суммы денег.

CarInuRent.com сочетает в себе прекрасное покрытие стоимости и сервисную службу высокого качества.

Наш полис покрывает страховкой всех водителей, упомянутых в соглашении о прокате, если их возраст варьируется в пределах 21-75 лет и у них есть действительные водительские права.

Мы покрываем стоимость ущерба, которую не покрывают другие компании, например, стоимость ущерба в случае повреждения автомобильного стекла, ветрового стекла, покрышек, ходовой или крыши. Мы покрываем ущерб, полученный автомобилемв аварии с одним транспортным средством,багаж и личные вещи, а также стоимость украденного ключа от автомобиля в прокате.

Вы можете прямо сейчас получить информацию о стоимости CarHireExcess – франшизы.

А Вам нужна страховка автомобиля в прокате?

Вы устали после долгого перелета, и вот, наконец, Ваша очередь у столика по прокату автомобилей. Представитель очень вежлив с Вами до тех пор, пока речь не заходит о страховке. Пришло время, когда он попытается продать Вам все возможные дополнительные страховки.

Страховые продукты, которые продают фирмы по прокату – не лучшее вложение денег. Помимо того, что цена завышена, есть много оговорок, обычно указанных мелким шрифтом. Компании-прокатчики также завышают стоимость ремонта и находят вымышленные повреждения. Клиент компании-прокатчика не знает, что такая фирма зарабатывает как раз на продаже страховых полисов. Страховые аферы часто являются неплохим источником заработка.

Если Вы решили приобрести страховку CDW, которая немного снижает Ваше личное участие или ExcessReduction, это все равно затратно в отличие от других вариантов.

Если Вы решили купить Покрытие освобождения от компенсации франшизыв CarInsuRent.com, Ваш полис покроет все расходы, возможные во всех лицензированных компаниях-прокатчиках. Мы также покрываем ущерб, полученный автомобилем в аварии с одним транспортным средством, повреждения покрышек, ветровых стекол, автомобильных стекол, днища и крыши, а также стоимость утерянных, украденных или случайно поврежденных ценностей, багажа и личных вещей.

Конечно, Вы всегда можете выбрать Ничего не делатьи ничего не покупать. В случае возможного ущерба (большого или маленького) компании-прокатчики сразу выставят Вам счет, как за максимальный ущерб. Суммы могут доходить до €2,500.

Теперь мы знаем, когда Вы арендуете автомобиль, Вы можете смело отправляться в путешествие и не тратить время на разговоры с представителем. Если Вы приобретете Полис Защиты Франшизы прямо сейчас, Вы сможете покрыть свои риски и быстрее получить ключи от машины.

QUICK, EASY AND AFFORDABLE CAR HIRE EXCESS INSURANCE

Our car rental insurance suits your needs — at the friendliest price!


0 Day/s x 24hrs

Our Benifits

About Us

CarInsuRent.com is an innovative service for people and organizations that want to save costs when they use rental vehicles.

Our revolutionary approach gives customers a stress-free experience and helps them save money by avoiding unnecessary insurance fees.

What we offer is a variety of affordable but comprehensive and easy-to-understand insurance policies.

CarInsuRent.com began as a reaction to the questionable practices of rental firms that regularly inflate their fees, charge customers for pre-existing or even non-existent damages, and hide exclusions in their contracts.

With CarInsuRent, you can save almost 50% in your insurance and… (Read more)

Reviews

Just Booked

Flower
A customer from Argentina ordered CarInsuRent for 7 days in France
Flower
A customer from Austria ordered CarInsuRent for 6 days in Croatia
Flower
A customer from Brazil ordered CarInsuRent for 9 days in Germany

Popular Destinations

France

AE France

Charles de Gaulle Airport

Germany

AE Germany

Frankfurt Airport

Italy

AE Italy

Leonardo da Vinci–Fiumicino Airport

Netherlands

AE Netherlands

Amsterdam Airport Schiphol

Spain

AE Spain

Adolfo Suárez Madrid–Barajas Airport

Switzerland

AE Switzerland

Zürich Airport

How It Works

Just follow these few easy steps to get coverage for any rental vehicle anywhere in the world

1. Fill out the form above to request a quote for your excess insurance. The policy shown covers any rental car in the country you specified.

2. Pay for your purchase and wait for the confirmation.

3. Turn down excess waivers offered by the rental company. They are unnecessary because you are already covered by CarInsuRent.

In case of an accident: Pay the rental firm for the damage incurred then claim the matching amount from CarInsuRent.com.

What is car hire excess insurance?

When you are travelling and you rent a car, the hire price normally includes insurance covering you for accidents. However, you have an obligation to pay for the repairs needed in case the car gets stolen or damaged while it is under your custody. The amount you need to pay in case of an accident is called an “excess” or “liability”. The excess is the amount of money that the hire company will expect you to pay towards the cost of any damage the car suffers while it is on hire to you.  The sums involved can be very high – up to €2,500 in some cases.

In most cases when you pick up the car you’ve hired the car rental company will offer you the option of upgrading your insurance to minimize or remove the excess cost but this is usually expensive and is normally an unexpected extra cost to your holiday.

Given the scale of your potential financial exposure in this case, protecting yourself with car hire excess insurance just might make sense.

You can cover these costs for less with us before you travel. We offer Car Hire Excess insurance, which is a reimbursement policy which is designed to help you avoid these large excess costs.

CarInuRent.com combine great value cover with high quality customer care.

Our policy covers all nominated drivers included in the rental agreement, as long as they are 21–75 years old and have a valid driver’s licence.

We cover damages excluded by others such as charges billed to you due to damage to the rental car’s windscreen, auto glass, tyres, undercarriage or roof. We cover single-vehicle accidents, baggage and personal belongings as well as replacement of a lost or stolen Rental Car key.

Get a quick Car Hire Excess quote now.

Do You Need Rental Car Insurance?

You’re tired after a long flight, and it’s finally your turn at the rental car counter. The agent is pleasant until it’s time to talk about the insurance. This is the time when he will try to push the rental car’s excess waiver insurance.

Insurance products sold by vehicle rental firms are not a good deal. Aside from being overpriced, they have a lot of exclusions hidden in the fine print. Rental companies also exaggerate the cost of repairs and find imaginary damages. What many renters don’t know is that rental firms do not profit off their vehicles but earn money from other things they can bill to the customers, such as insurance. Insurance scams are therefore a common source of revenue in this industry.

If you are tempted to buy CDW or Excess Reduction from car rental companies, it will be a lot more costly than other choices.

If you choose to buy car rental excess insurance from CarInsuRent.com, your policy will cover the excess charged by all licensed rental vehicle suppliers. We also cover single-vehicle accidents and damage to rental cars, damage to the tyres, windscreen, glass, underbody & roofas well ascover lost, stolen or accidentally damaged valuables, baggage, and personal belongings.

Of course, you can always choose to Do Nothing and not to purchase anything. In case of an accident (whether major or minor), rental companies would quickly bill your credit card the maximum damage. The sums involved can be very high – up to €2,500 in some cases.

So we know that at the time when you reach the rental car counter you want to get the agent off your back, and get on with your trip. If you purchase your Car Rental Excess Insurance right now, you will be able to cover your risk and get your keys faster.